МИССИЯ: Обеспечивать своевременное и качественное оказание комплекса инженерных услуг на выполнение обязанностей заказчика в области проектирования и строительства на основании заключённых договоров за счёт бюджета и других источников.
Мы стремимся привнести ценность в наши отношения с заказчиками, сотрудниками, поставщиками.
ВИДЕНИЕ: Быть передовым предприятием, способным эффективно осуществлять комплексное управление инвестиционно - строительными проектами, качественно обеспечивать реальные и растущие обоснованные потребности Потребителей в сфере строительства, укрепляя репутацию надёжного и компетентного партнёра.
ЦЕЛЬЮ политики в области качества является увеличение объемов и повышение качества выполняемых работ, обеспечивая выполнение работ на каждом этапе в установленные сроки с соблюдением требований ТНПА и проекта, оставаться стабильно развивающейся и социально ответственной организацией, добиться лидирующего положения среди организаций Республики Беларусь, управляющих инвестиционно-строительными проектами и оказывающих услуги по выполнению технического надзора в строительстве.
Пути достижения поставленных целей в области качества:
- добиваться достижения производственно-экономических показателей, обеспечивая реализацию стратегии, проводя анализ внутренних и внешних факторов, оценку конкурентов;
- обеспечивать высокое качество выполняемых работ, удовлетворяющих требованиям заказчиков и соблюдая применимые обязательные законодательные требования;
- изучать требования и проводить анализ рынка с целью увеличения объемов выполнения оказываемых услуг (работ) с привлечением средств инвесторов;
- создание условий для повышения конкурентоспособности всех оказываемых услуг (работ) посредством применения передовых технологий, современного профессионального инструмента и оснастки, снижения их стоимости;
- обеспечение постоянного обучения и повышение компетентности всего персонала, мотивируя качественный труд;
- осознание ответственности исполнителей и должностных лиц за качество выполняемых услуг (работ), совершенствовать организацию труда, улучшать морально-психологический климат в коллективе;
- управлять процессами системы менеджмента качества на основе оценки рисков;
- ежегодное повышение результативности системы менеджмента качества на основе постоянного улучшения.